PostgreSQL Setup + Service Desk

Годовая подписка
на экспертные консультации
от PostgreSQL ДБА с 10-летним опытом работы.

Мне интересно

Ваши разработчики смогут заниматься внедрением новых фич,
а не решением рутинных проблем с базой.

РЕЗУЛЬТАТ:
безопасность и высокая доступность вашего приложения
по цене менее 1000€ в месяц!*

Договор на пакет PostgreSQL Service Desk заключается на год и состоит из перечисленных ниже этапов:

Этап I

Аудит и оптимизация (2 месяца): до 10-ти часов ДБА в месяц

Этап II

Обучение: в рамках лимита часов Этапа I

Этап III

Подписка Service Desk (10 месяцев): до 2х часов ДБА в месяц

* Цена при соблюдении условий тарифа.

I Аудит и оптимизация

Вводный этап, во время которого наши ДБА:

  1. Проанализируют конфигурацию БД,
  2. Оптимизируют нагрузку,
  3. Настроят мониторинг вашей базы данных,
  4. Проверят топ медленных запросов и помогут с оптимизацией,
  5. Настроят скрипты проверки работоспособности БД.

На этом этапе наш инженер будет отвечать на любые вопросы, касающиеся:

  • архитектуры,
  • конфигурации базы данных и ОС,
  • настройки высокой доступности и репликации,
  • проблемы блокировок и параллелизма,
  • резервного копирования и восстановления,
  • обновлений (мажорных и минорных),
  • партиционирования таблиц,
  • масштабирования и сегментирования,
  • прав доступа,
  • поддержки при миграции на PostgreSQL,
  • выбора железа.

II Обучение

Ваши разработчики и администраторы смогут пройти онлайн- обучение** от наших экспертов, чтобы убедиться, что они умеют решать ключевые проблемы PostgreSQL.

**в пределах часов оставшихся от Этапа I

III Service Desk

После того как ваши базы данных будут проверены и ваша команда обучена, вы будете переведены в интерфейс Service Desk на основе подписки.
Взаимодействие на этом этапе подразумевает ответы на вопросы от вашей команды поступившие к нам по e-mail или Jira в рамках месячного пакета часов (2ч/месяц).

Наши ДБА помогут вам с:

  • вопросами, не требующими углубленного изучения, связанными с настройкой и конфигурацией БД, конфигурацией ОС и оптимизацией запросов.
  • анализом простоев БД и аварийных ситуаций постфактум в рабочее время.
  • проверкой отчетов мониторинга и Autohealthcheck (мы уведомим вас о критических отклонениях).
oт 11000€/год + НДС
до 2х инсталляций PostgreSQL

SLA / Время реакции

Этап I (chat/Jira)
— в течение 3 часов в рабочее время (09:00-17:00 CET).
Этап III (email/Jira)
— в течение 24 часов в рабочее время (09:00-17:00 CET).

Если вы заинтересованы в более быстрой реакции на обращения, напишите нам об этом и мы предложим варианты круглосуточной поддержки PostgreSQL.

Дополнительное время

В зависимости от специфики установки и доступа к базам данных клиента, этап I может занять больше времени и потребовать дополнительной оплаты. Это будет согласовано с вами после обсуждения списка задач на первый этап.
Счет за сверхурочную работу выставляется в конце каждого месяца по ставке 350 Евро/час + НДС.

Доступ к базе данных

годовая подписка Data Egret Service Desk может быть предоставлена с доступом к базам данных или без него. Однако без доступа решение каких-либо проблем потребует больше времени.

    Отправить заявку:

     

    Какая у вас операционная система?

    Версия PostgreSQL?

    Количество PostgreSQL инсталляций?

    Какие задачи Вы хотели бы решить связанные с PostgreSQL?

    Оставьте ваши контакты:

    Указанные данные будут использованы Data Egret исключительно для обработки вашего запроса. При необходимости ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.